+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ |
тел. +7(495)5003700,+7(903)7158833 запись на собеседование строго в будни с 9-13 часовТатьяна Владимировна АлексееваВакансия предоставлена прямым работодателем. Место работы: Москва, центр.Работа только в офисе. Полная занятость.Компания занимается малым медицинским оборудованием. Нужен помошник руководителя в производственно-коммерческий отдел. Требования, которые предъявляются к соискателю: 1. Опыт работы с людьми 2. Знание документооборота/делопроизводства(желательно ) 3. Умение решать орг. вопросов в отсутствие руководителя 4. Знание ПК Обязанности: 1. Работа с документооборотом 2. Работа с персоналом (подбор кадров, оформление и увольнения),отбор кандидатов для работы в компании 3. Помощь в организационных вопросах (подготовка мероприятий, совещаний и тп) 4. Быстрое решение вопросов по мере возникновения различных проблем (так же и в отсутствии руководителя) 5. Организация деловых совещаний, пятиминуток, собраний по различным вопросам , касающимся работы 6. организация и координация работы сотрудников 7. Заключение договоров‚ делопроизводство‚ деловая переписка. 8. Организация приема гостей. Планирование и организация деловых поездок и других мероприятий. Работа с 11 до 19, ежедневно, кроме вых, отпуск в любое время года (с руководителем согласовывать заранее). Возможности финансового и карьерного роста г. Москва обновлено 22.08.2010 |